Установка предназначена для ФЗК корпуса автосцепного устройства.
Для выполнения феррозондового контроля (ФЗК) корпус автосцепного устройства намагни-чивается с помощью стационарного намагничивающего устройства МСН 17.1. В процессе кон-троля корпус автосцепного устройства фиксируется пневмоприводом устройства МСН 17.1. Фер-розондовый контроль выполняется с помощью ручного прибора ФЗК:
Для проверки работоспособности и установки порога чувствительности ручных приборов ФЗК используется стандартный образец предприятия СОП-НО-033.
Зарядка аккумуляторных батарей ручных приборов ФЗК осуществляется с помощью станции зарядной двухканальной СЗ 130.21.1.
Рабочие условия применения:
Основные технические характеристики
Размеры выявляемых методом ФЗК поверхностных дефектов соответствуют условным уровням чувствительности А и Б по ГОСТ 21104‑75, а размеры выявляемых подповерхностных дефектов — условному уровню Д по ГОСТ 21104‑75.
Питание установки осуществляется:
- от сети переменного тока напряжением 220 В, частотой 50 Гц. Мощность, потребляемая от сети переменного тока, не более 225 ВА.
- от магистрали сжатого воздуха давлением не менее 0,4 МПа (4 кгс/см2, 4 bar), очищенного до состояния не грубее 10 класса загрязненности по ГОСТ 17433. Расход сжатого воздуха не более 1 л/мин.
Состав установки: | |
• Измеритель-дефектоскоп феррозондовый Ф-205.60 | 2 шт. |
• Устройство электромагнитное намагничивающее МСН 17.1 | 1 шт. |
• Стандартный образец предприятия СОП-НО-033 | 1 шт. |
• Станция зарядная СЗ 130.21.1 | 1 шт. |