Установка предназначена для ФЗК деталей тележек (моделей 68) пассажирских вагонов.
Для выполнения феррозондового контроля (ФЗК) рама или надрессорная балка намагничивается с помощью стационарного намагничивающего устройства МСН 21.3. В процессе контроля рама или надрессорная балка фиксируется пневмоприводом устройства МСН 21.3 и феррозондовый контроль выполняется с помощью ручного прибора ФЗК:
Для проверки работоспособности и установки порога чувствительности ручных приборов ФЗК используется стандартный образец предприятия СОП-НО-025.
Зарядка аккумуляторных батарей ручных приборов ФЗК осуществляется с помощью станции зарядной двухканальной СЗ 130.21.1.
Рабочие условия применения:
Основные технические характеристики
Размеры выявляемых методом ФЗК поверхностных дефектов соответствуют условным уровням чувствительности А и Б по ГОСТ 21104 75, а размеры выявляемых подповерхностных дефектов — условному уровню Д по ГОСТ 21104 75.
- от сети переменного тока напряжением 220 В, частотой 50 Гц. Мощность, потребляемая от сети переменного тока, не более 225 ВА
- от магистрали сжатого воздуха давлением не менее 0,4 МПа (4 кгс/см2, 4 bar), очищенного до состояния не грубее 10 класса загрязненности по ГОСТ 17433. Расход сжатого воздуха не более 1 л/мин
Состав установки: | |
• Измеритель-дефектоскоп феррозондовый Ф-205.60 | 2 шт. |
• Устройство электромагнитное намагничивающее МСН 21.3 | 1 шт. |
• Стандартный образец предприятия СОП-НО-025 | 1 шт. |
• Станция зарядная СЗ 130.21.1 | 1 шт. |