Установка предназначена для ФЗК и МПК боковой рамы всех типов тележек грузового вагона. Базирование – нижним поясом вверх.
Для выполнения феррозондового контроля (ФЗК) боковая рама намагничивается с помощью стационарного намагничивающего устройства МСН 34.10У. В процессе контроля боковая рама фиксируется пневмоприводом устройства МСН 34.10У и феррозондовый контроль выполняется с помощью ручного прибора ФЗК:
Для проверки работоспособности и установки порога чувствительности ручных приборов ФЗК используется стандартный образец предприятия СОП-НО-028.
Зарядка аккумуляторных батарей ручных приборов ФЗК осуществляется с помощью станции зарядной двухканальной СЗ 130.21.1.
Для выполнения магнитопорошкового контроля (МПК) боковая рама намагничивается с помощью переносного электромагнита МСН 20.36, освещение синим светом контролируемой поверхности, покрытой люминесцентной магнитопорошковой суспензией СК ЛУ 1500 Р, выполняется осветителем-регистратором светодиодным ОСМ-540. Аппаратная регистрация индикаторных рисунков над дефектами выполняется также осветителем-регистратором ОСМ-540, а визуальное обнаружение дефектов – с использованием контрастных очков КО-2.
Рабочие условия применения:
Основные технические характеристики
Размеры выявляемых методом ФЗК поверхностных дефектов соответствуют условным уровням чувствительности А и Б по ГОСТ 21104‑75, а размеры выявляемых подповерхностных дефектов — условному уровню Д по ГОСТ 21104‑75. Размеры дефектов, выявляемых методом МПК, соответствуют условным уровням чувствительности А, Б, В по ГОСТ 21105‑87.
- от сети переменного тока напряжением 220 В, частотой 50 Гц. Мощность, потребляемая от сети переменного тока, не более 2000 ВА.
- от магистрали сжатого воздуха давлением не менее 0,4 МПа (4 кгс/см2, 4 bar), очищенного до состояния не грубее 10 класса загрязненности по ГОСТ 17433. Расход сжатого воздуха не более 1 л/мин.