Устройство электромагнитное намагничивающее МСН 21.3
Предназначено для намагничивания деталей тележек (моделей 68) пассажирских вагонов при феррозондовом контроле.
Предназначено для намагничивания деталей тележек (моделей 68) пассажирских вагонов при феррозондовом контроле.
Устройство состоит из смонтированной на заливном фундаменте намагничивающей части, электромагниты которой соединены жгутом питания с блоком управления намагничиванием Б4‑621.3, а пневмоприводы — пневмошлангами с пневмоблоком МСН‑17.1.06.
При базировании рама или надрессорная балка устанавливается на соответствующие ловители-опоры намагничивающей части устройства. Для фиксации рамы или надрессорной балки используются подвижные магнитопроводы (замыкатели) с пневмоприводом.
Питание электромагнитов устройства осуществляется безопасным напряжением не более 15 В от блока управления намагничиванием Б4‑621.3.
Питание блока управления намагничиванием Б4‑621.3 осуществляется от сети переменного тока напряжением 220 В, частотой 50 Гц. Мощность, потребляемая от сети переменного тока, не более 225 ВА.
Питание устройства осуществляется от магистрали сжатого воздуха давлением не менее 0,4 МПа (4 кгс/см2, 4 bar), очищенного до состояния не грубее 10 класса загрязненности по ГОСТ 17433–80.
Расход сжатого воздуха не более 1 л/мин.
Рабочие условия применения:
Наименование параметра | Значение |
Значение тангенциальной составляющей напряженности магнитного поля, создаваемой устройством: - на нижней поверхности продольной балки рамы - на верхней поверхности продольной балки рамы - на верхнем шве надрессорной балки - на нижнем шве надрессорной балки |
не менее 120 А/м не менее 100 А/м не менее 100 А/м не менее 120 А/м |
Продолжительность непрерывной работы устройства | не менее 8 ч |
Габаритные размеры установки (В×Ш×Д) | 1200×2750×3350 мм |
Масса установки | 1650 кг |