Устройство электромагнитное намагничивающее МСН 17.1
Предназначено для намагничивания корпуса автосцепного устройства при феррозондовом контроле.
Предназначено для намагничивания корпуса автосцепного устройства при феррозондовом контроле.
Устройство состоит из смонтированной на фундаменте из брусьев намагничивающей части, электромагниты которой соединены жгутом питания с блоком управления намагничиванием Б4‑621.3, а пневмоприводы — пневмошлангами с пневмоблоком МСН‑17.1.06.
При базировании корпус автосцепного устройства устанавливается на ловители полюсовопор намагничивающей части устройства. Для фиксации корпуса автосцепного устройства используются подвижные магнитопроводы (замыкатели) с пневмоприводом.
Питание электромагнита устройства осуществляется безопасным напряжением не более 15 В от блока управления намагничиванием Б4‑621.3.
Питание блока управления намагничиванием Б4‑621.3 осуществляется от сети переменного тока напряжением 220 В, частотой 50 Гц. Мощность, потребляемая от сети переменного тока, не более 225 ВА.
Питание устройства осуществляется от магистрали сжатого воздуха давлением не менее 0,4 МПа (4 кгс/см2, 4 bar), очищенного до состояния не грубее 10 класса загрязненности по ГОСТ 17433–80.Расход сжатого воздуха не более 1 л/мин.
Рабочие условия применения:
Наименование параметра | Значение |
Напряжение питающей сети, В | 220±10% |
Значение тангенциальной составляющей напряженности магнитного поля, создаваемой устройством: - на поверхности перехода головки автосцепки к хвостовику - на боковой поверхности большого зуба в средней части зева |
не менее 120 А/м не менее 120 А/м |
Продолжительность непрерывной работы устройства | не менее 8 ч |
Габаритные размеры установки (В×Ш×Д) | 1600×1250×2750 мм |
Масса установки с фундаментом | 1050 кг |