Модуль технологический ВД-233.200 вихретокового контроля внутренних колец подшипника №2726

Модуль технологический ВД-233.200 вихретокового контроля внутренних колец подшипника №2726

Предназначен для выявления дефектов предварительно размагниченных внутренних колец подшипников №2726 грузовых и пассажирских вагонов методом вихретокового контроля (ВТК).
Модуль ВД-233.200 является составной частью комплекса ВД-233.1, который зарегистрирован в реестре СИСТЕМЫ ДОБРОВОЛЬНОЙ СЕРТИФИКАЦИИ СРЕДСТВ ИЗМЕРЕНИЙ ФГУП «ВНИИОФИ» Росстандарта под №0138. Номер Сертификата соответствия комплекса дефектоскопного автоматизированного для колец подшипников ВД-233.1 требованиям технической документации — № 03.012R.00138.

  Каталог  •  Средства НК  •  Комплекс дефектоскопный автоматизированный ВД-233.1

Модуль ВД-233.200 является составной частью комплекса ВД-233.1.

Модуль в автоматическом режиме выполняет контроль предварительно размагниченных внутренних колец и обнаружение дефектов с последующим автоматизированным разделением колец на годные и дефектные.

Модуль позволяет выявлять на цилиндрических и боковых поверхностях колец дефекты с минимальными размерами:

  • - по ширине — 0,002 мм;
  • - по глубине — 0,07 мм;
  • - по длине — 3 мм.

Результаты контроля регистрируются в памяти пульта управления модуля и могут быть использованы для формирования базы данных с помощью входящего в состав комплекта модуля пакета программ РМД-1, а также обеспечения автоматизированного документооборота.

Питание ОЗУ контроллера пульта управления модуля при отключении питания осуществляется от сменной никель-металлогидридной аккумуляторной батареи МБА 13-9,6-1200 с номинальным напряжением 9,6 В, зарядка которой осуществляется с помощью станции зарядной СЗ 130.21.1, поставляемой по отдельному договору.

Для проверки работоспособности модуля в процессе эксплуатации используется стандартный образец предприятия СОП-НО-233.1В.

Питание модуля осуществляется:

  • - от сети переменного тока напряжением 220 В, частотой 50 Гц. Мощность, потребляемая от сети переменного тока, не более 50 ВА.
  • - от магистрали сжатого воздуха давлением не менее 0,4 МПа (4 кгс/см2, 4 bar), очищенного до состояния не грубее 10 класса загрязненности по ГОСТ 17433. Расход сжатого воздуха не более 5 л/мин.

Рабочие условия применения:

  • - температура окружающего воздуха — от плюс 5 до плюс 40°С;
  • - относительная влажность воздуха, при температуре плюс 25°С — до 90 %.

Наименование параметра Значение
Размеры выявляемого искусственного дефекта:
  • - ширина
  • - глубина
  • - длина

  • не менее 0,2 мм
  • не менее 0,25 мм
  • не менее 3 мм
Время контроля одного кольца не более 5 мин
Продолжительность непрерывной работы модуля не менее 12 ч
Габаритные размеры (В×Ш×Д) 730×580×1040 мм
Масса 80 кг