Дефектоскоп вихретоковый автоматизированный для сепаратора ВД-211.7А
Предназначен для выявления поверхностных дефектов латунных сепараторов буксовых подшипников № 2726 грузовых и пассажирских вагонов.
Предназначен для выявления поверхностных дефектов латунных сепараторов буксовых подшипников № 2726 грузовых и пассажирских вагонов.
Дефектоскоп предназначен для выявления в латунных сепараторах подшипников качения № 2726 дефектов типа:
Результаты контроля регистрируются в памяти дефектоскопа и могут быть использованы для формирования базы данных с помощью входящего в состав комплекта дефектоскопа пакета программ РМД-1, а также обеспечения автоматизированного документооборота.
Питание ОЗУ контроллера дефектоскопа при отключении сетевого питания осуществляется от сменной никель-металлогидридной аккумуляторной батареи МОТ 2.01-9,6-800 с номинальным напряжением 9,6 В, зарядка которой осуществляется с помощью станции зарядной СЗ 130.11.1, поставляемой по отдельному договору.
Для проверки работоспособности дефектоскопа в процессе эксплуатации используется стандартный образец предприятия СОП-НО-904.
Питание дефектоскопа осуществляется от сети переменного тока напряжением 220 В, частотой 50 Гц.
Мощность, потребляемая от сети переменного тока, не более 50 ВА.
Рабочие условия применения:
Наименование параметра | Значение |
Размеры выявляемого искусственного дефекта, расположенного под углом наклона к плоскости основания 45° ± 5° в зоне перехода перемычки сепаратора в основание: - ширина - глубина на наружной стороне сепаратора - глубина на внутренней стороне сепаратора |
не менее 0,3 мм не менее 1 мм 0 мм |
Пределы допускаемой относительной погрешности измерения относительного приращения угла сдвига фаз, вносимого окном сепаратора с искусственным дефектом | ± 25 % |
Время контроля одного сепаратора | не более 3 мин |
Продолжительность непрерывной работы дефектоскопа | не менее 12 ч |
Габаритные размеры (В×Ш×Д) | 270×440×400 мм |
Масса | 10 кг |